Авторизация
Забыли пароль?

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Женева 2013 » Range Rover Sport и еще 10 причин следить за мотор-шоу в Женеве
Range Rover Sport и еще 10 причин следить за мотор-шоу в Женеве
04 марта 09:15
В Женеве открывает свои двери один из главных автосалонов Европы, да и всего мира. Этому мероприятию представители всех крупнейших автомобильных компаний уделяют особое внимание, именно здесь стараются показать самые важные новинки. В этом году мотор-шоу должно стать самым масштабным в истории проведения выставок транспортных средств в Швейцарии. В нашем обзоре - 10 главных причин, по которым нужно следить за 83-м Женевским автосалоном...
Alfa Romeo 4C – мировая премьера


Итальянцы уже успели опубликовать первые официальные фотографии заднеприводного двухместного спорткара 4C и раскрыть ряд технических характеристик. На данный момент известно, что длина автомобиля составит около четырех метров, ширина достигнет двух метров. Высоту машины и размер колесной базы итальянцы сообщили с точностью до миллиметра: 1180 и 2400 мм соответственно.


4C получит 1,7-литровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку переключения передач с двумя сцеплениями. При этом о мощности автомобиля в Alfa Romeo говорят загадками: по словам представителей компании, на каждые четыре килограмма веса купе получит одну лошадиную силу. Впрочем, инсайдеры в европейской дилерской сети марки уже признались, что 4C в базе получит 237-сильный мотор, а в более дорогих вариантах сможет выдавать до 300 лошадиных сил. Что до упомянутого веса, то он, по информации все тех же источников у дилеров, составит у спорткупе с карбоновым монококом в основе около 850 килограммов. Однако в данном случае итальянская аримфетика не вырисовывается – если верить словам представителей Alfa Romeo, то либо автомобиль должен быть тяжелее (при условии 237 л.с.), либо мощнее.


По данным источника из швейцарского дилерского центра Alfa Romeo, в этой стране цена на новинку будет начинаться с отметки в 56 000 евро, самая дорогая версия будет стоить 64 000 евро.

SsangYong Stavic – европейская премьера


Новый автомобиль от корейской компании SsangYong придет на смену модели Rodius. В Европе он будет продаваться под именем Stavic, а в Корее - Korando Turismo. Это семейный минивэн, который не только наследует стилистику обновленной линейки внедорожников и кроссоверов SsangYong, но и фамильную черту всех автомобилей марки - систему полного привода. Известно, что на разработку этого автомобиля корейцы потратили около $165 млн.

Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые трансформируются таким образов, чтобы в просторном салоне могли расположиться 7, 9 или даже 11(!) пассажиров. Можно разложить сиденья таким образом, чтобы получить три просторных спальных места или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет космических 3240 литров.


Stavic будет предлагаться с двухлитровым дизелем мощностью 149 л. с. (360 Нм), который сможет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с пятидиапазонным «автоматом», поставляемым Mercedes-Benz. Также для модели будет доступен 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат и версия с полным приводом. Уже в 2013 году SsangYong планирует реализовать 10 тыс. автомобилей данной модели в Корее и около 10 тыс. минивэнов продать на экспортные рынки.

Volkswagen cross up! – мировая премьера


От обычной версии «внедорожник» cross up! отличается пластиковой защитой на арках и порогах и серебристыми рейлингами на крыше. Салон получил несколько обновленных элементов хромированной отделки и новый вариант красной обшивки.


В стандартное оборудование cross up! входят центральный замок с дистанционным радиоуправлением, передние стеклоподъёмники с электроприводом, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, асимметрично разделенные складывающиеся спинки задних сидений с подголовниками, регулируемая полка багажного отсека, тахометр, многофункциональный дисплей, а также электронная система курсовой устойчивости ESC. На выбор покупателю предлагаются пять вариантов окраски кузова, подчёркивающие динамичный облик новой модели. Верхние части бамперов и дверные ручки окрашены в цвет кузова, накладки на центральную и заднюю стойки, а также рамы окон выполнены в чёрном цвете.


Двигатель такой же, как для обычного городского автомобиля: 1.0-литровый трехцилиндровый, мощностью 74 или 54 лошадиные силы. Привод предлагается только передний. В Германии автомобиль начнут продавать в конце лета, начальная цена в базовой комплектации составит 13 925 евро.

Suzuku S-Cross – мировая премьера


Suzuki покажет на автосалоне серийную версию кроссовера S-Cross, который впервые был представлен публике в виде концепта на автошоу в Париже осенью 2012 года. Для затравки японцы опубликовали эскиз новинки. Машина отличается от прототипа, но выглядит все равно здорово: фары стали более квадратными, перекладины решетки радиатора изогнуты волной, а в целом образ более солидный и собранный. Характеристики серийной модели не сообщаются, но концепт, показанный в Париже, имел длину 4310 мм, ширину – 1840 мм, высоту – 1600 мм, а колесная база составляла 2600 мм. Багажник обещает быть одним из самых больших в сегменте. У Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35 и Kia Sportage подрастает опасный конкурент.


Новинка не заменит в линейке приевшийся SX4, она займет нишу над ним. Кроссовер построен на новой платформе – она также будет использоваться как основа для будущих кроссоверов марки (по одному в год в течение ближайших четырех лет), в том числе для компактного городского паркетника. Также известно, что S-Cross получит систему полного привода. Однако, как водится в этом сегменте, полный привод будет доступен в качестве опции, а в младших комплектациях автомобили будут идти с передним. Линейку двигателей Suzuki объявит в рамках презентации в Женеве. Тогда же станет известно имя серийной модели.

Citroen C4 Grand Picasso – мировая премьера


Пока все без передышки придумывают новые конфигурации кроссоверов, стремясь занять как можно больше места в самом динамично развивающемся сегменте, французы работают со своими козырями, по-прежнему пользующимися спросом в Европе. Самый большой и просторный минивэн в семействе — C4 Grand Picasso – будет представлен в Женеве. При этом изображений серийной модели пока никто не видел: только фотографии закамуфлированных прототипов, проходящих тестовые испытания. Судя по ним, новый Grand Picasso позаимствует ряд стилистических решений у представителя премиальной линейки Citroen DS4.


Никаких хитростей не видно: обычные двери, несмотря на слухи о сдвижных, стойки без неожиданных изгибов, привычные очертания кузова, впрочем, менее плавные, чем раньше. По сравнению с нынешней версией задняя часть заметно длиннее, изменился вид багажного отсека — видимо, там станет больше места. Минивэн построен на удлиненной платформе PF2 группы Peugeot-Citroen, которая используется в текущих поколениях хэтчбеков С4 и DS4. По предварительной информации, линейка двигателей будет включать атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,6 литра и 2,0-литровые турбодизели.

Range Rover Sport – мировая премьера


Официально информация не подтверждена, но мы надеемся, что новое поколение Range Rover Sport будет впервые показано именно на автосалоне в Женеве. По изображениям, полученным от фотошпионов, можно сделать вывод, что Sport будет гораздо больше похоже на Voque, но, по заверениям производителя, сохранит собственный стиль. Автомобиль точно получит новый, более агрессивный передний бампер и небольшие обвесы порогов. Кроме того, по традиции начатой старшей моделью, новинка унаследует от Evoque дизайн узких передних фар, наклон крыши и форму фонарей.


Автомобиль построен на той же базе, что и Voque: алюминиевой модифицированной платформе от Jaguar XJ. При построении кузова, так же как и в случае с флагманской моделью, будут активно использоваться алюминий и композитные материалы. Так что похудания по сравнению с прошлой моделью стоит ждать серьезного: более 300 кг для некоторых комплектаций.

Линейка двигателей для Sport будет аналогичной существующий с условием того, что все моторы станут более экономичными и экологичными. Один из вариантов достижения такого результата– установка 8-ступенчатой АКП вместо существующей коробки с 6 ступенями. В качестве опции она уже предлагается на Voque.


Версия HSE получит 5,0-литровый V8 мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом в 508 Нм. Supercharged, вероятно, будет оснащаться форсированной версией того же мотора мощностью 510 л. с. (624 Нм). Наверняка, британский внедорожник станет обладателем и турбодизеля V6 (245 л. с.).

Интерьер новинки, скорее всего, во многом будет повторять внутреннее убранство флагманской модели. Большой экран на центральной консоли, цифровые приборы, активное использование карбона в отделке салона – все, как у Vogue. Интересно, будет ли в качестве опции предлагаться так потрясшая нас аудиосистема Meridian. Пока речь идет только о Harmon/Kardon.

Kia pro_cee’d GT/cee’d GT – мировая премьера


Модель pro_cee’d GT получила 204-сильный мотор и ряд изменений в экстерьере. Первое, что бросается в глаза при взгляде на новинку, это более рельефные и низкие бампера, обновленная оптика и огромные литые диски R18. Кроме того, от базовой модификации модель отличается красными тормозными суппортами и светодиодными ходовыми огнями.


Интерьер модели с приставкой GT также претерпела некоторые изменения. Появились спортивные ковши Recaro, накладки на педали, шкалы приборов иного цвета и другое цветовое оформление салона. Внутри и снаружи изменений оказалось гораздо больше, чем могло бы быть. Но вот силовой агрегат новинки почитателей марки слегка огорчил. Под капотом pro_cee’d GT оказался турбированный мотор семейства GDI мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель, крутящий момент которого равен 265 Нм, разгоняет автомобиль с места до 100 километров в час за 7,9 секунды. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Opel Insignia – мировая премьера


На Insignia 2013 года появился новый передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и рестайлтнговые фары. Задняя часть на тех снимках, что мы видели, была сильно закамуфлирована, но похоже, что обновлен бампер и задняя оптика. По предварительным данным, значительных изменений в оформлении салона автомобиля не ожидается. Возможно, модель получит новую мультимедийную систему.


Линейка двигателей останется прежней. Не исключено, впрочем, что моторы станут более экономичными и экологичными. Появится и один новый агрегат: дизельный двигатель объемом 1,7 л. заменит мотор 1,6 л. Также есть информация, что будет значительно модернизирована «заряженная» версия Opel Insignia – OPC. По предварительным данным, автомобиль получит 2.8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью до 400 лошадиных сил.

Qoros – мировая премьера


В данном случае речь идет не о конкретном автомобиле, а о целой марке. Qoros – это совместный проект старой доброй китайской компании Chery и израильского инвестора Israel Corp. В отличие от известных россиянам хэтчбеков и седанов Chery, грубо сделанных и откровенно бюджетных, с невнятным азиатским дизайном, автомобили под брендом Qoros претендуют на премиум-класс. Правда, китайцы все же позиционируют новинки как конкурентов лидерам С-класса.

Вопреки сообщениям о том, что новые модели компании будут появляться в продаже с интервалом в 6 месяцев, Qoros привезет на мотор-шоу в Женеву сразу три новинки.


Первым автомобилем премиального бренда станет GQ3, рассекреченная в декабре прошлого года. Помимо высокого качества отделки, козырь новинки – невероятно вместительный для этого класса салон и приличная шумоизоляция. По крайней мере, это пообещали в самой компании. В салоне без изысков – 8-дюймовый сенсорный экран, климат-контроль, кожа и навигация.


В базовой версии модель получит 1,6-литровый мотор, мощностью 126 л. с. (155 Нм) лошадиных сил. Более дорогие комплектации будут оснащаться турбированной версией этого агрегата (156 л. с., 210 Нм). Новинка будет продаваться как с механической трансмиссией, так и с «роботом» с двумя сцеплениями в качестве опции. Помимо седана GQ3 будет представлена и версия в кузове универсал. Автомобиль будут позиционировать как модель для активного отдыха. Обе новинки построены на модельной платформе, что позволит в будущем создавать иные вариации модели.


Третьим автомобилем Qoros станет концептуальный кроссовер. Машина получит гибридную установку, состоящую из бензинового двигателя и электромотора. Причем, каждый из силовых агрегатов будет отвечать за свою ось. ДВС – за вращение передних колес, электродвигатель – задних. Кроссовер пока не имеет официального названия, лишь внутрикорпоративную маркировку CF1X.

Nissan Note – мировая премьера


Nissan Note внезапно превратился из неприметного хэтча для молодых семей в определяющий для марки автомобиль. Теперь в сегменте компактных моделей Nissan будет делать акцент как раз на Note, учитывая отказ от продаж новой Micra на большинстве рынков, в том числе и в России.

Японцы рассекретили новое поколение Note еще за три недели до начала мотор-шоу в Женеве. Автомобиль получил более узнаваемую внешность, сохранив прежние габариты. По словам менеджера по маркетингу Nissan Герва Дженина, производитель совершенно четко понимает, с какими моделями Note будет конкурировать в Европе, добавив, что Nissan решил отказаться от идеи позиционировать модель как компактвэн.


Nissan Note построен на модернизированной платформе V, которая легла в основу последнего поколению Nissan Micra. Новинку предложат с тремя моторами на выбор – двумя бензиновыми и одним дизельным. В базовой версии Visia автомобиль получит 1,2-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях Acenta и Tekna Note предложат с 1,2-литровым турбированным агрегатом, который выдает 98 лошадиных сил. Дизельный двигатель один – 1,5-литровый мощностью 105 лошадиных сил.

Во внешности глобальных изменений почти нет, за исключением некоторых деталей. Например, новый Note получил узнаваемую решетку радиатора, а линии автомобиля стали более плавными. По словам Дженина, это поспособствует тому, что покупать новинку будут в равной степени и мужчины, и женщины.


Уже в базовой комплектации новинка получит шесть подушек безопасности, систему старт-стоп и круиз-контроль. В более оснащенных версиях появятся камера заднего вида, 5,8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, а также несколько новых систем безопасности.

Согласно официальной информации, габариты автомобиля, за исключением высоты, остались прежними. При этом увеличился объем багажника – с 280 литров в текущем поколении до 300 литров в новом Nissan Note.

BMW M3 – мировая премьера предсерийного прототипа


Да, в Женеве будет показан только предсерийный прототип BMW M3, но пройти мимо самой честной и злой среди «эмок» решительно невозможно. По предварительной информации, мощность автомобиля будет выше, чем у предшественницы всего на 1 л. с. (421 против 420), но место атмосферного восьмицилиндрового двигателя займет битурбо «шестерка». В результате автомобиль станет легче примерно на 35 кг.


Седан M3, который впервые получит собственное кодовое обозначение F80, появится на рынке в 2014 году. Купе и кабриолет BMW M3 дебютируют спустя несколько месяцев после четырехдверной версии. М3 2014 года будет иметь много высокотехнологичных новшеств, таких, как карбоно-керамические тормоза, впервые установленные на M6 Gran Coupe.
Фото дня
Фото дня
обсуждение новинок на autonews